История студии

Основана в 2012 году

Танцевальная студия MooN основана в 2012 году. За это время она много раз менялась, трансформировалась ради оказания клиентам лучшего сервиса и расширения спектра услуг.

2012–2015 годы

Начиналась студия с трех танцевальных залов, два из которых были пилонными. Приоритетным направлением, которое развивали тренеры студии, была Воздушная акробатика с пилоном, цирковым кольцом и воздушными полотнами. Тогда для Кипра это было новое и эксклюзивное направление, поэтому студия Pole Dance Studio Moon (так она называлась в первые годы работы) сразу привлекла внимание местного сообщества.

Успех проекта был настолько велик, что создательница студии Анна Губарева в первый же год организовала на базе студии чемпионат по танцам на пилоне с участием местных жителей. Уже через год состязания в этом завораживающем виде спорта приобрели статус международных.

Пять лет подряд студия проводила крупнейший в мире чемпионат Pole Art по пилонному танцу.

2015–2016 годы

К 2015 году стремление тренеров студии танцевать и развиваться переросло те стены, которыми они были ограничены. И студия перешагнула через границы: она выросла в несколько раз, заняв все здание целиком. Теперь педагоги могли работать одновременно в восьми залах. Для удобства гостей были оборудованы ресепшен, детская комната, уютные раздевалки. Уникальный дизайн и превосходную атмосферу обновленной студии MooN создал известный дизайнер Drago Nagard.

2016–2017 годы

В 2016 году в студии была реализована концепция One stop shop: открылся beauty-салон, где сейчас работают великолепные мастера массажа, косметологии, маникюра, педикюра, перманетного тутуажа и парикмахерского искусства.

Наши дни

MooN сегодня — это:

Мы предлагаем клиентам как популярные, так и эксклюзивные направления. Самым маленьким нашим ученикам 3 года, самым опытным — 60+.

About our studio

Founded in 2012

During this time, it has changed and transformed many times in order to provide customers with the best service and expand the range of services.

2012-2015

The studio first had three dance halls, two of which were pole ones. The priority direction was aerial acrobatics with a circus ring, aerial silks, pole. Back then, it was a new and exclusive activity for Cyprus, so the Moon Pole Dance Studio (as it was called first) immediately attracted the local community's attention.

The success of the project was so great that Anna Gubareva, the creator of the studio, organized a pole dance championship at the studio in the first year. The competition became international in one year.

For five years, the studio held the world's largest Pole Art Championship

2015-2017

By 2015 studio trainers' desire to dance and develop made the studio grow and occupy the entire building. Now teachers could work in eight different rooms. Now there was a reception, a children's room, and cozy changing rooms for the convenience of our guests. Drago Nagard, a famous designer, created the unique interior and the excellent atmosphere of the renovated MooN studio.

2016-2017

In 2016, the One-Stop shop concept was implemented in the studio; a beauty salon was opened. The great masters of massage, cosmetology, manicure, pedicure, permanent makeup, and hairdressing work here.

MooN nowadays

Today MooN offers you:
  • More than 30 different classes: dancing, fitness, aerial silks, yoga, pilates, meditation
  • Morning, afternoon and evening classes
  • Group and individual lessons

We offer our customers both popular and exclusive types of activities. Our youngest students are three years old, and the eldest ones are 60+.