Дизайн студии

Drago Nagard

Создателем современного образа студии MooN является дизайнер Drago Nagard. Этого мастера, в творчестве которого прослеживаются веяния разных культур, можно назвать гражданином мира. В 1978 году он окончил Швейцарский колледж искусств и дизайна, а через пару лет — и аспирантуру по этим же направлениям. Затем некоторое время Drago жил в Нью-Йорке, Севилье (Андалусия) и на кенийском острове Ламу. С 1992 года дизайнер обосновался на Бали, а заказы ему поступают из разных точек планеты.

Уже около 30 лет Drago Nagard проектирует законченные интерьеры вилл, отелей и частных домов. Например, для Мохамед Хадида мастер сделал коллекцию больших люстр и мебели. Также он выступал автором специальных коллекций для Фонда Рокфеллера, Музея Азиатского общества, Парк-авеню в Нью-Йорке. Drago известен своими работами для Беверли-Хиллз, Сильвестра Сталлоне, для группы «Ритц-Карлтон», США.

В студии MooN Drago Nagard создал неповторимый интерьер с помощью картин, элементов декора и цветового решения залов и помещений. Войдя в здание студии, вы прямо с порога окунетесь в удивительный мир эмоций, эстетики и философии движения.

Авторами картин для студии MooN стали сам Drago Nagard и его коллега, художник Putu Pardika. Putu Pardika изучал скульптуру и живопись в Академии художеств в Денпасаре на Бали. Двадцать лет назад он работал дизайнером проекта, помогая Drago обустроить отель в Хаконэ (Япония). Последние 17 лет он работал самостоятельно и выставлялся в трех самых интересных галереях на Бали. Он является автором скульптурного декора для многих отелей, например, для «Майя Санур».

По замыслу дизайнера, все элементы декора студии MooN создают в помещении атмосферу изобилия, как внешнего, так и внутреннего — именно такое чувство переполняет людей во время танца. Как признался Drago в интервью сербскому телевидению, вдохновлялся он эстетикой движений, сценической индивидуальностью известных танцоров, а также идеей о том, что энергия в студии и во всех залах для обучения танцу должна быть легкой для восприятия и узнаваемой.

На входе в комнату йоги вы увидите изображение коровы, священного животного в индуизме, с «дождем благословений».

Перед картиной в одном из коридоров студии — вы увидите большую чашу, в которую балийцы кладут свои благодарности божеству за здоровье и процветание. Обычно женщины носят такую чашу, полную фруктов, на головах.

Для ламп в комнате йоги использовано священное дерево «japung».

Идеи картин в этом зале навеяны красотой цветов и структуры кокоса. Они пропитаны энергией роста, ведь именно рост над собой, поиск в себе новых возможностей и источников силы и есть главное предназначение йоги. Балийцы называют кокос «старшим братом», потому что он помогает им выживать и удовлетворить множество потребностей: утолить жажду в сухой сезон, накормить питательной мякотью. Из разных частей этого растения балийцы делают стены и кровли домов и мебель. Кокос — это символ изобилия. Так же, как и океан, где вся подводная флора и фауна являют собой изобилие. Созерцатели этих картин непременно вдохновятся идеей наполненности и личностного роста.

Музыка, по мнению Драго, показывает нам, как выглядит наше внутреннее изобилие. А фотографии с множеством цветов, разновидностей флоры и фауны дополняют эту идею.

Studio design

Drago Nagard

The creator of the MooN studio's modern image is Drago Nagard. This designer, who successfully combines trends of different cultures, can be called a world citizen. In 1978, he graduated from the Swiss College of Art and Design. Drago lived in New York, Seville (Andalusia), and on the Lamu island, Kenya. Since 1992, the designer has settled in Bali, and now he receives orders from all over the world.

For nearly 30 years, Drago Nagard has been designing the interiors of villas, hotels, and private homes. For example, the master made a collection of large chandeliers and furniture for Mohamed Hadid. He worked on special collections for the Rockefeller Foundation, Asia Society Museum, and Park Avenue in New York. Drago is known for his work for Beverly Hills, Sylvester Stallone, Ritz-Carlton, USA.

Drago Nagard created a unique interior with paintings and decor elements in the MooN studio. Entering the studio building, you will immediately appear in the beautiful world of emotions, aesthetics, and philosophy of movement.

The authors of the paintings for the MooN studio were Drago Nagard himself and his colleague, the artist Putu Pardika.

Putu Pardika studied sculpture and painting at the Academy of Fine Arts in Denpasar, Bali. Twenty years ago, he worked as a project designer, helping Drago set up a hotel in Hakone (Japan). For the past 17 years, he has worked independently and has had his exhibitions in Bali's three most unique galleries. He is the author of sculptural decorations of a number of hotels, for example, for Maya Sanur.

According to the designer, all the decorations in the MooN studio create an atmosphere of abundance, both external and internal. It is the feeling that overwhelms people during the dance. As Drago stated in an interview with Serbian television, he was inspired by the aesthetics of the movements, the personalities of famous dancers, and the idea that the energy in the studio should be clear and recognizable.

At the entrance to the yoga room, you will see a picture of a cow (a sacred animal in Hinduism) and a "rain of blessings".

You will see a large bowl in front of a picture in one of the corridors. Balinese people use this bowl for oblations to deities and spirits for health and prosperity. Usually, women wear such a bowl full of fruit on their heads.

The sacred japung tree is used for the lamps in the yoga room.

The paintings in this room are inspired by the beauty of flowers and the structure of coconut. They are all about the energy of growth because self-development and search for sources of strength are the main purposes of yoga. The Balinese call coconut "big brother" because it helps them survive and satisfy many needs: quench their thirst in the dry season and feed them with nutritious flesh. The Balinese build walls and roofs for their houses using different parts of this plant. Coconut is a symbol of abundance, just like the ocean, with its underwater flora and fauna. All those who happen to see these paintings will certainly be inspired by the idea of personal growth.

As Drago states, music shows us what our inner abundance is like, and colorful photos, varieties of flora and fauna complement this idea.