Нэнси
Абдулаева

Нэнси Абдулаева
Мастер маникюра. Косметолог
+357 96 377676

Нэнси работает в индустрии красоты более 12 лет. В ее арсенале — эффективные инновационные продукты и методы борьбы с различными проблемами кожи, широкий спектр процедур ухода за телом, руками и ногами, восковая эпиляция, коррекция цвета бровей. Профессиональный подход к делу позволяет ей гарантировать клиентам максимальный комфорт при проведении процедур и превосходный результат.

Услуги и методики работы

Механическая и ультразвуковая глубокая чистка лица, удаление черных точек и комедонов, пилинги.

1. GREEN PEEL

Пилинг из 8 видов отборных трав, содержащих энзимы, минералы и витамины. Эти процедуры позволяют людям с различными дерматологическими проблемами добиться чистой и ровной кожи. Комплексы GREEN PEEL выполняются исключительно сертифицированными эстетиками и врачами. Выбор комплекса зависит от цели клиента: Всего за 5 дней поверхностно-срединный классический пилинг освежит и обновит кожу лица. За 4 сеанса энергетический пилинг улучшит тургор и рельеф кожи, вернет жизненную силу клеткам эпидермиса. Одного сеанса Fresh-пилинга в неделю достаточно для получения моментального спа- и лифтинг-эффекта, восстановления эластичности и водного баланса кожи.

2. Holy Land PEELS

Достоинства профессиональной линии PEELS проявляются по-разному в зависимости от концентрации и соотношения пяти кислот, входящих в состав этих средств для пилинга. Специалист, работающий с Holy Land PEELS, индивидуально подбирает средство для каждого клиента, ориентируясь на тип лечения и состояние кожи.

Уходовые процедуры для лица: лифтинг, лимфодренаж и расслабление мышц.

1. Мезотерапия с Dermapen

Мезотерапия с Dermapen способствует омоложению кожи, стимулирует функцию клеток и выработку коллагена, в результате чего уменьшается глубина морщин и повышается тонус кожи.

2. OxyGeneo Pollogen Israel

OxyGeneo Pollogen Israel обеспечивает питание кожи и насыщение ее кислородом. В отличие от других методик OxyGeneo использует внутренний природный кислород, что дает немедленные результаты и повышает эффективность лечения. Методика сочетает в себе мягкое отшелушивание, естественную оксигенацию кожи и глубокое омоложение лица с добавлением необходимых восстанавливающих питательных веществ.

3. LED MASK

Этот метод лечения и восстановления кожи может быть дополнением других процедур или самостоятельной уходовой практикой. Он помогает мастеру работать с кожей на разных уровнях, устраняет прыщи, борется с гиперпигментацией и предотвращает старение кожи.

4. VelaShape

Это безопасный неинвазивный аппаратный метод, который применяется для работы с лицом и всем телом. VelaShape стимулирует выработку коллагена и эластина, сочетая 4 средства воздействия на кожу: биполярные радиоволны (RF), инфракрасные лучи, классический массаж и импульсный вакуум.

Бренды

Нэнси работает с известными косметическими брендами, которые используют передовые достижения современной фармацевтики и косметологии: Holy Land, Dalton, Dr. Christine Schrammek и Zein Obagi.

Записавшись на прием к Нэнси, вы передадите заботу о своей коже в заботливые руки настоящего профессионала. Она поможет вам в комфортных условиях и в удобное для вас время освежить стиль, наполнить лицо и тело красотой. Договориться с мастером о дате приема можно по телефону: +357 96 377676.

Наши мастера

Карина Аммар
Мастер татуажа
+357 96 277110
Нэнси Абдулаева
Мастер маникюра. Косметолог
+357 96 377676
Кристина Медич
Мастер маникюра, педикюра
+357 96 377676
Вероника Руднева
Парикмахер-стилист
+357 99 173513
Георгий Руднев
Парикмахер-стилист
+357 96 504254

Nancy
Abdulaeva

Nancy Abdulaeva
Manicurist. Beautician.
+357 96 377676

Nancy has been working in the beauty industry for over 12 years. Her arsenal includes effective and innovative products and methods to combat various skin problems, a wide range of body, arm and leg care procedures, waxing, and eyebrow tinting. A professional approach to business allows her to provide customers with maximum comfort during the procedures and guarantee an excellent result.

Services and work methods

Mechanical and ultrasonic deep facial cleansing, blackhead removal, comedones extraction, skin peels.

1. GREEN PEEL

Peel treatment containing 8 types of finest herbs, enzymes, minerals, vitamins. This procedure allows people with various dermatological problems to get clean and flawless skin. GREEN PEEL procedures are performed by certified masters and doctors. The choice of the complex depends on the goal of the client. In just 5 days, this classic superficial peel will refresh the skin of the face. Only 4 peel sessions will improve turgor and skin texture, restore cells of the epidermis. One Fresh-peel session per week is enough to get an instant spa and lifting effect, restore elasticity and moisture balance of the skin.

2. Holy Land PEELS

The PEELS professional treatments are universal and work differently depending on the concentration and ratio of the five acids combined in these peeling products. A specialist working with Holy Land PEELS selects treatment for each client individually, focusing on the type of solution and skin condition.

Facial procedures: lifting, lymphatic drainage, muscle-relaxing treatment.

1. Dermapen mesotherapy

The Dermapen mesotherapy stimulates skin rejuvenation, cell regeneration, and collagen production, resulting in reduced wrinkle depth and increased skin tonus.

2. OxyGeneo Pollogen Israel

OxyGeneo Pollogen Israel provides skin nutrition and oxygenation. Unlike other methods, OxyGeneo uses internal natural oxygen, which gives immediate results and increases the effectiveness of the treatment. The technique combines mild exfoliation, natural skin oxygenation, and deep rejuvenation of the face with the addition of necessary nutrients.

3. LED MASK

This method of treatment and skin restoration can be an addition to other procedures or skincare routine. It helps the master to work with different skin levels, eliminate acne, fight hyperpigmentation, and prevents skin aging.

4. VelaShape

VelaShape is a safe, non-invasive method that can be used for the face and whole body. It stimulates collagen and elastin production by combining 4 skin treatments: bipolar RF, infrared rays, classic massage, and pulsed vacuum.

Brands

Nancy works with well-known cosmetic brands that use the advanced achievements of modern pharmaceuticals and cosmetology: Holy Land, Dalton, Dr. Christine Schrammek and Zein Obagi.

Make an appointment with Nancy and leave your skincare procedures to a true professional. She will take care of your skin in a comfortable environment and at a convenient time for you to refresh your style and fill your face and body with beauty. You can make an appointment by calling this phone number: +357 96 377676.